
Система, позволяющая управлять и грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами, является одним из самых эффективных и востребованных инструментов e-коммерции. Сайты с услугами и товарами в интернете стремительно развиваются, все больше потенциальных клиентов обращается к онлайн-шопингу. Чтобы поддерживать качественный процесс продаж и обслуживания покупателей, и необходима система – CRM цена на нее и возможности выбрать разные тарифные планы представлены на сайте bitrix24.ua.
Какие главные задачи CRM
Это многофункциональное программное обеспечение, которое создано для оптимизации и упрощения контроля клиенткой базы.
Цели системы:
- автоматизация процесса взаимодействия с покупателем;
- помощь в повышении уровня продаж;
- качественное обслуживание клиентов;
- возможность сохранять всю информацию о клиентах;
- оптимизация и оценка эффективности маркетинга.
Какие возможности системы
Сохранение обращений. Независимо от формы обращения клиента, CRM сохраняет и унифицирует всю переписку и общение посредством электронных писем, звонков, мессенджеров соцсетей.
Маркетинговые ходы. Система разработан таким образом, что автоматически ведет каждого покупателя по воронке продаж: начиная от холодного контакта и заканчивая успешным завершением сделки/покупки.
Автоматизация рассылок. Этим процессом не приходится заниматься вручную – все рассылки отправляют боты посредством смс, писем.
Простота в управлении. Задача CRM – сделать процесс общения с клиентом максимально быстрым и упрощенным. Менеджеры могут даже контролировать все сделки в активном состоянии. Например, отслеживать, на каком этапе и какое количество клиентов сейчас находиться в процессе оформления сделки.
Персональная история. В системе сохраняются все данные о первых контактах с клиентом – какими бы давними они не были. Есть все тексты переписок в чатах и письмах, фиксация звонков. Также в системе можно указывать оценку клиентов со стороны сотрудников компании. Здесь можно оставлять пометки и комментарии об особенностях общения с клиентами, возможные запланированные созвоны.
Читайте також: Сучасне відеоспостереження: якість зображення та цілодобовий захист
Указания для сотрудников. В системе можно делать пометки, указания к действую консультантам, менеджерам. Это информация, которую они должны озвучить каждому клиенту или же обсудить индивидуальные моменты с конкретными покупателями.
Другие преимущества CRM системы:
- возможность создавать в карте CRM внутренние быстрые чаты;
- через телефонию можно сохранять записи всех телефонных разговоров в CRM;
- для электронной переписки нет необходимости отдельно работать с почтовыми серверами – все письма отправляются и фиксируются в CRM;
- возможность минимизировать затраты на аренду офиса – благодаря CRM все операторы могут работать дистанционно.